Заботливый перевозчик

Austrian Airlines обещают не только отвезти за океан, но и вкусно накормить и уложить спать с комфортом на дальних перелетах.

Теперь в Чикаго

С 17 мая этого года Austrian Airlines начнут перелеты в Чикаго: пять рейсов в неделю из Вены будут выполняться само­летами «Боинг 767», ко­торые на момент запуска нового рейса уже полно­стью оборудуют салона­ми с креслами-трансформерами бизнес-класса, раскладывающимися в горизонтальную кровать двухметровой длины, с новыми эргономичными креслами эконом-класса и современной системой развлечений.

После Вашингтона, Нью-Йорка и Торонто Чикаго станет четвертым направ­лением в Северной Аме­рике, куда авиакомпания станет выполнять регуляр­ные перелеты. Всего у Austrian Airlines будет 26 прямых рейсов в неде­лю в города континента. Перелеты из Вены в Чикаго интересны не толь­ко жителям этих городов, но и пассажирам из Цен­тральной и Восточной Европы. Жители России отправятся туда с пересадкой в Вене.

Из Чика­го Austrian Airlines пред­ложат пассажирам удоб­ные стыковочные рейсы в другие города США (на­пример, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Лас-Вегас, Денвер и Си­этл) — совместно с авиа­компанией-партнером United Airlines. С открыти­ем нового рейса авиаком­пания укрепит свои пози­ции на европейском рын­ке авиауслуг. С июля 2011 года «Австрийские авиа­линии» являются частью североатлантического совместного предприятия с авиакомпаниями United Airlines и Air Canada.

Про­шлым летом загрузка на трансатлантических рей­сах в США составляла бо­лее 90 процентов. Рейсы в Чикаго и на запад США являются дополнитель­ным потенциалом осо­бенно благодаря сотруд­ничеству с United Airlines. Кроме рейсов в Северную Америку Austrian Airlines выполняет дальние пе­релеты в Бангкок, Токио, Мале, Дели и Пекин.

Новые салоны

Минувшей осенью Austrian Airlines приступили к об­новлению салонов дальнемагистрального флота, которое должно завер­шиться весной этого го­да. Новые высокотехно­логичные кресла будут ус­тановлены в салонах биз­нес-класса. Кресло-трансформер дарит пассажиру личное пространство и раскладывается в гори­зонтальную кровать двух­метровой длины. Иннова­ционная система воздуш­ных подушек позволяет регулировать степень жес­ткости поверхности — от мягкого до твердого.

Та­кое кресло позволит пас­сажиру отдохнуть на борту самолета и почувствовать себя как дома. Система сохраняет установки на протяжении всего полета. Встроенная функция мас­сажа (активизируется ин­дивидуально для каждого кресла) обеспечит полное расслабление. Выбор по­ложения кресла — «пря­мо», «релаксация» или «сон» — осуществляется нажатием кнопки на сен­сорном пульте управления.

Опускаемые подло­котники позволяют увели­чить ширину сиденья до 60 сантиметров. В салонах экономическо­го класса будут установле­ны новые эргономичные кресла спокойных серых тонов. Когда пассажир от­кидывает спинку, сиденье автоматически выдвига­ется вперед, обеспечивая более расслабленное по­ложение. Удобный под­головник также способс­твует комфортному поле­ту. Кресло отклоняется на шесть градусов, шаг кре­сел — 79 сантиметров.

Новые салоны дальнемагистральных самолетов будут оснащаться инди­видуальной современной системой развлечений, которую пассажир сможет регулировать по своему желанию: останавливать и возобновлять просмотр кино или прослушивание музыки. В распоряжении пассажиров бизнес — и эко­ном-класса — широкий выбор фильмов, музыки, игр, шоппинг-приложений и электронных книг, об­новляемых ежемесячно.

Прокоментировать

You must be logged in to post a comment.